ГлавнаяNissan Pathfinder

Каталог автозапчастей
Nissan Pathfinder

Представленный в 1985 году автомобиль Nissan Pathfinder – одна из самых узнаваемых моделей японского концерна.

Первые поколения, являющиеся полноценными внедорожниками, выпускались под именем Nissan Terrano – до сих пор их немало на наших дорогах, в особенности, на Дальнем Востоке.

На сегодняшний день актуальным является четвертое поколение, концептуальная версия которого была продемонстрирована в 2013 году, а серийное производство началось в 2014. В отличие от предшественников, оно представляет собой не внедорожник, а кроссовер. Несмотря на смену концепции, автомобиль сохранил все достоинства предыдущих поколений, добавив к нему и собственные уникальные преимущества:

Nissan Pathfinder 2011

  • отличный внешний вид, как снаружи, так и внутри. Машина хороша и для поездок по легкому бездорожью, и для встречи важного гостя. Мягкий салон, адаптивная подвеска, обилие электронных и климатических функций – все это способствует достижению высочайшего уровня комфорта;
  • разнообразие доступных КПП и двигателей. Выбрать модификацию можно с учетом собственного стиля вождения и преобладающих условий эксплуатации. Если чаще приходится бывать на бездорожье – оптимальна ручная коробка и мощный бензиновый мотор V6, для города больше подходит вариатор и силовая установка на 4 цилиндра;
  • безопасность. 4 звезды по стандарту Euro NCAP – вполне достойный показатель.

Положительных отзывов заслуживает и надежность машины даже в сложных условиях эксплуатации. Массовых случаев выхода из строя не зафиксировано, а для мелкого ремонта достаточно просто купить запчасти для Nissan Pathfinder в Новосибирске через наш магазин.

Уязвимые места Nissan Pathfinder

Наиболее «капризными» являются следующие элементы:

  • катализатор на бензиновых моторах или сажевый фильтр на дизеле. Оба элемента достаточно быстро засоряются из-за низкого качества российского топлива, загрязнение дает о себе знать потерей мощности и увеличением топливного расхода. Некоторые водители, не желающие постоянно чистить деталь, попросту удаляли ее, ставя взамен пламегаситель. При покупке машины на вторичном рынке этот момент нужно обязательно уточнить;
  • сцепление. Ресурс механики – около 150 тысяч километров, но при агрессивной манере вождения он вполне может снизиться до 100;
  • раздаточная коробка. При корректной эксплуатации ее ресурс просто огромен, но вот использование полного привода по поводу и без повода в разы ускоряет износ. Замена отдельных деталей коробки – дело простое и дешевое, а вот комплексный ремонт узла обойдется в кругленькую сумму;
  • шаровые опоры. Наиболее подверженный нагрузкам элемент подвески. Стоимость новой детали невелика, равно как и сложность работ по замене, но при покупке машины на вторичном рынке стоит обязательно оценить состояние опор;
  • рулевая рейка. Некоторых водителей смущают частые щелчки, издаваемые этим механизмом, но на деле это оказывается не признаком поломки, а конструктивной особенностью. Потенциально заложенный ресурс для такого узла очень велик, он составляет примерно 150 тысяч километров;
  • датчик уровня топлива. Поломка детали никак не влияет на использование машины, только придется самостоятельно высчитывать объем горючего, оставшегося в баке. Тем не менее, к выходу датчика из строя нужно всегда быть готовым, так как соответствующих отзывов в Интернете достаточно много.

Имеют место и менее значимые неисправности. Например, уплотнители на задней двери «сохнут» раньше прочих, что приводит к попаданию влаги и формированию очагов коррозии. Тем не менее, плюсы данной машины перевешивают минусы, она является отличным выбором и для города, и для дальних поездок по грунту.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки