ГлавнаяСтатьиКак тормозить на льду

Как тормозить на льду

Устройство современного мегаполиса диктует водителям свои условия. Каждый приспосабливается к этому как может, учится совершать даже самые сложные маневры. Особенно важно научиться вовремя и, главное, моментально затормозить. Ситуацию может осложнить ледяная поверхность на дороге.

Техники торможения на льду

На данный момент существует несколько техник торможения на льду.

  1. Торможение на льдуКомбинированное торможение. Его особенность заключается в том, что процесс торможения происходит на низких скоростях. Здесь есть свои нюансы, например, крайне важно не переключаться на передачу, не соответствующую вашей скорости.
  2. Торможение с помощью резкого нажатия на педаль тормоза. Главная ошибка большинства водителей: жим педаль в пол. Это в большинстве случаев приводит к полной или частичной блокировке колес.
  3. Ступенчатое торможение. Самая надежная техника торможения. Если вы сможете овладеть ей, то сможете совершать резкое торможение на льду без блокировки колес и резких заносов.

Торможение с помощью системы ABS

Такой вид торможения еще иногда называют антиблокировочным. В данном случае речь идет только о тех моделях автомобилей, которые оснащены системой ABS. Компьютер в этой системе контролирует скорость движения и позволяет вам сохранять контроль за дорогой даже в самых экстремальных ситуациях.

Еще одно преимущество такого торможения заключается в том, что при торможении на льду система ABS увеличивает сцепление шин с поверхностью. При этом антиблокировочная система не заблокирует ваши колеса.

Для того чтобы запустить систему в действие, вам нужно нажать до упора на педаль тормоза, а в конце тормозного пути нажать на педаль сцепления. Такими манипуляциями вы сможете легко и непринужденно затормозить на льду.

Торможение с помощью двигателей

Данный вариант подходит для моделей, которые не оснащены системой ABS. С помощью двигателя вы сможете затормозить даже на гололеде.

Опустите педаль газа, выжмите педаль сцепления и включите высокую передачу скорости. Сразу после этого, плавно начните отпускать сцепления и не включайте передачу скорости, так вы избежите нежелательных толчков.

Такие манипуляции максимально увеличивают количество оборотов колес, после чего скорость плавно начнет гаснуть. Данная техника чаще всего применяется российскими водителями.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки